Яндекс Вебмастер завершил бета-тестирование Мониторинга поисковых запросов

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Яндекс Вебмастер вывел из беты Мониторинг поисковых  запросов – интрумент, позволяющий следить за динамикой сайта в поиске, анализировать причины изменения трафика и находить точки роста в SEO, составляя группы запросов для длительного анализа семантики и измерения его качества. 

В течение полугода после запуска, команда Вебмастера проводила исследования и опросы, а также читала комментарии вебмастеров на UserEcho, чтобы сделать  Мониторинг более функциональным.

Теперь с помощью инструмента можно:

  • Находить запросы, соответствующие сложному условию, например: регулярное выражение .+?sdddds.+? позволит выделить любое четырехзначное число в окружении других слов:

  • Исключать ненужные запросы с помощью нескольких одновременно заданных условий:

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

  • Определять запросы, в которых отсутствуют/присутствуют заданные слова. Например: есть – любое из слов «газонокосилка», «мотокоса», «триммер»; нет – ни одного из слов «ремонт», «сервис», «инструкция»:

  • Cледить за конкретной группой запросов, выбрав нужную (в инструменте поддерживаются группы из запросов или из фильтров на текст запроса):

  • Узнавать о популярных запросах, по которым сайт отображался в поиске, благодаря фильтру и сортировке по спросу:

Для тех, кто работает с большими объемами данных с использованием своих систем, есть  API инструмента и выгрузки, позволяющие сохранять отчеты для оффлайн-работы.

За подробностями по работе инструмента можно обратиться к Справке. А все  пожелания и идеи по улучшению функционала Мониторинга можно передать команде сервиса через форму  обратной связи UserEcho.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

  Крупнейшие российские маркетплейсы создают Ассоциацию цифровых платформ

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий