Google завершил обновление системы определения полезности контента

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Google завершил September 2023 helpful content update. Информация об этом появилась в Twitter-аккаунте Google Search Central и на странице истории апдейтов Google:

На полное развертывание алгоритма ушло почти две недели – оно началось 14 сентября и завершилось сегодня, 28 сентября. Как апдейт влиял на выдачу Google, можно посмотреть на графиках систем мониторинга SERP, проанализировав указанный период:

Semrush:

RankRanger:

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Mozcast:

Как видим, особой волатильности в выдаче Google не наблюдалось, кроме пиковых значений 20 и 26 сентября. Западные специалисты отмечают, что этот апдейт был гораздо более сильным, чем предыдущие из этой категории, и что он был направлен конкретно на SEO-контент,  предназначенный исключительно для продвижения сайта в  поисковой выдаче.

По их мнению, как и при запуске Penguin, это обновление в основном отразилось на SEO-сайтах, над которыми долго и кропотливо трудились специалисты по  продвижению. Большую же часть сайтов апдейт не затронул, этим и объясняется отсутствие признаков шторма в выдаче Google. В то время как SEO-сайты активно жаловались на падение позиций и трафика, информационные сайты,  сайты компаний и интернет-магазинов, чьи позиции с течением времени естественно коррелируют с изменением популярности того или иного поискового запроса, чувствовали себя совершенно нормально. Также было отмечено существенное улучшение  позиций сайтов с UGC-контентом. 

Напомним, последний Helpful Content update, состоялся в декабре 2022 года и продлился  более месяца. Представители Google  предупреждали, что эти обновления являются «значимыми» и со временем будут только усиливаться, ведь Google будет продолжать совершенствовать свой автоматический классификатор полезности контента. 

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

  Яндекс открывает сезон охоты за XSS-уязвимостями

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий