Yandex Cloud запустила сервис речевой аналитики для бизнеса Yandex SpeechSense

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Облачная платформа Yandex Cloud представила сервис речевой аналитики Yandex SpeechSense с использованием возможностей YandexGPT. Технология позволяет проводить детальный анализ звонков и чатов операторов контакт-центров, в том числе оценивать их тон и вовлеченность в диалогах. 

С помощью Yandex SpeechSense компании смогут повысить качество работы сотрудников в голосовых каналах и снизить затраты на аналитику коммуникаций. Сервис доступен для пользователей платформы в режиме Private Preview и предоставляется по запросу.

В SpeechSense аналитика речи проходит в несколько этапов. Сначала записи звонков, чаты, данные из CRM-систем загружаются в облако. Там речь конвертируются в текст с помощью технологии распознавания Yandex SpeechKit. Полученный текстовый контент проходит автоматическую проверку на соответствие скрипту. Например, размечается, поздоровался ли оператор с клиентом или были ли в его речи негативные высказывания. После этого расшифровка отправляется на уже более комплексный анализ в YandexGPT. Нейросеть умеет работать со сложными метриками и определять, например, тон диалога, уровень эмпатии и вовлеченности оператора, оценивать удовлетворенность клиента.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Григорий Атрепьев, директор по продуктам в Yandex Cloud:

«Yandex SpeechSense поможет бизнесу по максимуму использовать инсайты из голосовых каналов коммуникаций. Несколько сервисов Яндекса и наших клиентов уже протестировали SpeechSense на реальных задачах. Теперь мы открываем доступ для большего числа пользователей».

Интеграция с YandexGPT дает больше возможностей для аналитики речи в сервисе. Сейчас в SpeechSense работает общая модель нейросети. Разработчики облачной платформы планируют дообучать и улучшать ее, чтобы она могла, например,  проверять ответы операторов на соответствие редакционной политике сервиса и бизнес-процессов. 

Ранее платформа Yandex Cloud подвела первые итоги закрытого тестирования технологии YandexGPT для  бизнеса. В нем приняли участие 800 компаний, больше всего из сфер ИТ, ретейла и финансового сектора. 

  На главной странице Яндекс Маркета появились видеобаннеры

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий