Мегамаркет запустил «Продвижение в поиске»

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Команда Мегамаркета анонсировала новый инструмент продвижения — «Продвижение в поиске». Он поможет продавцам показать свой товар большему количеству пользователей и увеличить продажи.

Продавцы Мегамаркета теперь могут размещать рекламные объявления со своими товарами в результатах поиска маркетплейса. Объявление отобразится в списке товаров или в виде карусели над выдачей. Рекламу увидят те пользователи, которые ищут именно то, что рекламирует продавец.

Чтобы запустить продвижение в поиске, нужно:

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

  • Перейти в раздел «Продвижение товаров»
  • Выбрать товар для продвижения
  • Указать ключевые слова — поисковые запросы, по которым у покупателя отобразится объявление
  • Выбрать формат объявления: «Выделение в категории» или «Размещение в карусели товаров»
  • После запуска кампании объявление будет показываться в выбранном месте, когда пользователь введет указанный ключевой запрос. Выделение в категории отображается на сайте и в приложении на Android — маркетплейс уже работает над отображением объявлений в приложении на iOS.

    Как  сообщили в компании, продвижение через поисковую строку поможет в продвижении новых товаров, которые еще не набрали популярность на Мегамаркете, а также поможет получить отзывы. Инструмент подойдет и высококонкурентным товарам, так как позволит сразу же подсветить конкретное предложение.

    Стоимость размещения будет определяться с помощью аукциона. Ставка для каждого продавца будет зависеть от категории товара, а также популярности ключевых слов и запросов у пользователей. Такой подход связан с тем, что разные товары отличаются по маржинальности и востребованности, а также имеют разную сезонность.

    Напомним, в начале августа СберМегаМаркет сменил название, отказавшись от приставки «Сбер» и стал Мегамаркетом, а также изменил айдентику  и фирменные цвета. Название маркетплейса было сокращено, чтобы «оно точнее отражало назначение площадки».

    Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

      Яндекс запускает бесплатный онлайн-курс про Директ 2.0

    Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

    Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

    Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

    Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

    Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

    SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

    Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

    Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

    Добавить комментарий