Автотаргетинг станет обязательной настройкой в новых текстово-графических кампаниях Яндекс Директа

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

С 28 сентября автотаргетинг станет обязательной настройкой в новых текстово-графических кампаниях Яндекс Директа. Это нововведение проходит в рамках обновления поискового автотаргетинга,  о котором команда Директа предупреждала в июле.

В текстово-графических кампаниях с показами на Поиске, созданных начиная с 28 сентября, в группах объявлений нужно будет выбрать хотя бы одну категорию запросов автотаргетинга. Максимальную точность обеспечат целевые запросы: они предельно соответствуют объявлениям. Если нужно более гибко управлять кампаниями, можно выбрать другую категорию. 

Чтобы управление автотаргетингом с помощью категорий запросов стало более гибким, была добавлена новая категория запросов — узкие. В нее попадают запросы по смыслу более узкие, чем баннер. 

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Раньше запросы, в которых упоминаются конкуренты, выделялись в отдельную категорию. Теперь эта настройка будет доступна в блоке «Упоминание брендов в запросах на Поиске». В ней можно выбрать запросы:  

  • С упоминанием своего бренда 
  • С упоминанием брендов конкурентов 
  • Без упоминания своего бренда или брендов конкурентов 

А в интерфейсе Директа теперь можно анализировать еще больше примеров подобранных запросов во всех категориях. Файл с ними формируется с учетом текстов, заголовков и ссылок, настроек упоминания бренда и минус-фраз. Скачать файл можно на странице редактирования группы объявлений. 

Далее автотаргетинг станет обязательной настройкой в уже запущенных кампаниях — об этом команда Директа предупредит заранее. 

Подробнее о том, как управлять автотаргетингом, можно прочесть в этой статье.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

  ПромоСтраницы позволят указывать название компании на объявлении в РСЯ

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий