Более половины рекламных постов в Telegram не имеют маркировки

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

У 53% рекламных постов в мессенджере Telegram отсутствует необходимая по закону маркировка.  Об этом сообщают аналитики Ассоциации блогеров и агентств (АБА). 

Они проанализировали 1815 рекламных интеграций, которые были опубликованы с 1 июня по 1 сентября 2023 года в 70 топовых Telegram-каналах из разных тематических категорий (личные блоги, экономика, технологии, маркетинг, юмор, бизнес и мода).

Самая большая доля рекламных постов без маркировки была зафиксирована в Telegram-каналах из категории «Мода» — 80,5% от общего количества проанализированных интеграций. Следом идут каналы из категории «Юмор» — 59%, «Бизнес» — 58%. Меньше всего нарушителей в категории «Экономика» — 41% от всех интеграций.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Высокий процент рекламы без маркировки в Telegram в ассоциации связывают с правовой неграмотностью некоторых авторов каналов и нежеланием разбираться в текущем законодательстве. Еще одна причина — активизация серых размещений, когда  некоторые блогеры «вшивают» размер будущих штрафов в сумму размещений без маркировки, чтобы сделать интеграции более нативными.

Отметим, Telegram добавил специальные поля для указания сведений о рекламодателе в рекламный кабинет еще в марте. Там можно указать информацию о конечном рекламодателе  и идентификатор, полученный  в ОРД.

Напомним также, закон о маркировке интернет-рекламы вступил в силу 1 сентября прошлого года. Теперь на каждый рекламный материал необходимо ставить соответствующую пометку, указывать сведения о рекламодателе и индивидуальный идентификатор для учета данных. А с 1 сентября этого года начал действовать закон об административных штрафах за неисполнение закона о маркировке интернет-рекламы.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

  Google завершил обновление системы ранжирования обзоров

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий