Яндекс Директ добавил рекомендации для перфоманс- и медийных кампаний

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

В Яндекс Директе появились рекомендации, которые помогут сделать перфоманс- и медийные кампании эффективнее и оценить, какие результаты принесли примененные подсказки.

Для более эффективных перфоманс-кампаний система:

  • Подскажет, что нужно создать счетчик Метрики или указать его в параметрах кампании. Сообщит, если в кампании указан счетчик, которого нет на рекламируемом сайте
  • Уведомит, если цель, которая используется для оптимизации кампании, была удалена в Метрике
  • Сообщит, если была создана кампания с показами в РСЯ без изображений

  • Порекомендует расширить время показа рекламы, если был настроен широкий геотаргетинг с несколькими часовыми поясами, а время показа ограничено только по одному из них
  • Спрогнозирует, сколько дополнительных конверсий или кликов получит кампания, если увеличить их среднюю стоимость

Для более эффективных медийных кампаний рекомендации подскажут, если нужно скорректировать ограничения частоты показов, тип инвентаря, площадки, контент или устройства, таргетинги или СРМ.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Для анализа результатов добавлены зеленые молнии, которые подсветят, как изменились показатели после внедрения подсказок или удачных решений рекламодателя за последнюю неделю.

Новые рекомендации адаптируются для каждого рекламодателя. Система учитывает историю, как пользователи взаимодействуют с подсказками: какие советы применили, от каких отказались. В итоге рекомендации создаются не только на основе аналитики, но и на основе предпочтений рекламодателя.

Следить за рекомендациями можно там, где удобно. В левом навигационном меню аккаунта есть пункт, который ведет на общую страницу рекомендаций, а в списке кампаний появятся молнии разных цветов. Кроме того, некоторые советы доступны в статистике, при редактировании настроек и на странице кампании. В шапке Директа появятся рекомендации, которые распространяются на весь логин, и предупреждения о работе системы.

Подробнее о новых рекомендациях  можно прочесть здесь.

Напомним, в 2022 году Директ запустил автоприменение персональных рекомендаций, что позволяет автоматически применять предложенные Директом настройки для конкретных рекламных кампаний. 

  Седьмая бесплатная онлайн-конференция «SEO без воды»

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий