Яндекс открыл доступ к тестированию быстрых ответов YandexGPT в Поиске

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Яндекс начал использовать языковую модель YandexGPT для создания быстрых ответов в Поиске. Нейросеть дает краткий ответ на запрос пользователя под поисковой строкой, обобщая сведения из подходящего источника. Это помогает сэкономить время на поиске информации. 

Для создания быстрого ответа YandexGPT в режиме реального времени находит несколько самых подходящих источников по запросу пользователя. Затем нейросеть делает краткую выжимку информации каждого из них, в том числе, если нужный для ответа текст находится в разных частях страницы. После этого YandexGPT выбирает из получившихся вариантов наиболее полезный ответ и показывает его вместе со ссылкой на источник. Это нужно, чтобы пользователи могли получить дополнительные подробности по интересующей теме, а площадки — переходы на сайт.

YandexGPT, например, может перечислить плюсы и минусы покупки апартаментов вместо квартиры или отличия аллигатора от крокодила, подсказать самую ласковую породу кошек и ответить на многие другие сложные запросы.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

На этапе запуска быстрые ответы YandexGPT работают в режиме ограниченного тестирования. 

Чтобы получить доступ к обновленной версии поиска, нужно подать заявку в приложении Яндекс с Алисой, кликнув на сообщение с приглашением принять участие в тесте. После авторизации в Поиске со своего Яндекс ID, участники тестирования смогут видеть генеративные ответы на любых устройствах. Результат работы нейросети можно оценить лайком или дизлайком — это поможет улучшить качество быстрых ответов.

Отметим, о том, что Яндекс тестирует версию поиска с быстрыми ответами YandexGPT, стало известно в начале сентября. Об этом рассказал глава бизнес-группы поиска и рекламных технологий Яндекса Дмитрий Масюк в одном из выпусков  yet another podcast.

7 сентября Яндекс представил новую версию языковой модели — YandexGPT 2.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

  Google представил Circle to Search – новую функцию в поиске на Android

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий