Яндекс Лавка начала добавлять информацию о товарах в приложение с помощью YandexGPT

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Яндекс Лавка начала добавлять информацию о товарах в свое приложение с помощью YandexGPT и технологии распознавания текста OCR (Optical Character Recognition, с англ. — оптическое распознавание символов). Они анализируют фотографию этикетки каждого продукта и самостоятельно заполняют его карточку. Это позволит сервису в три раза увеличить скорость обновления информации о товарах, упростит работу контент-менеджерам, а покупатели смогут быстрее узнавать о новинках в Лавке.

Теперь чтобы добавить информацию о новом товаре достаточно сделать фото его упаковки и загрузить в контент-систему Лавки. Технология распознавания текста проанализирует фотографию и переведет ее в текст, а нейросеть YandexGPT возьмет из него характеристики товара и заполнит его карточку. 

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Раньше на это уходило больше времени — контент-менеджеру нужно было вручную переносить в систему всю информацию о товаре с этикетки, а это около 20 характеристик – состав, вес, производитель и другое. 

Чтобы научить нейросеть работать с данными о товарах, Лавка показала ей 16 тысяч уже готовых карточек. Нейросеть продолжит обучаться и во время работы — в этом ей помогут контент-менеджеры. Они будут проверять заполненные YandexGPT карточки, исправлять их, если понадобится, и показывать нейросети. Так Лавка планирует еще быстрее и точнее работать с информацией о новых товарах. 

В  Яндексе сообщили, что  аналогичное решение могут реализовать у себя и другие компании, запросив доступ к YandexGPT через API. 

В дальнейшем, с помощью YandeхGPT Лавка планирует решать больше разных задач, связанных с текстами, — например, создавать подробные описания товаров и давать советы, с чем их можно сочетать.

  Telegram реализовал функцию однократного прослушивания для голосовых сообщений

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий