В кабинете VK Рекламы появился раздел «История изменений»

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

В кабинете VK  Рекламы появился новый раздел «История изменений», с помощью которого можно просматривать, какие действия совершались с рекламными кампаниями.

Теперь прямые рекламодатели VK Рекламы в любой момент смогут:

  • узнать, кто и какие изменения вносил в рекламные кампании при создании и настройке. 
  • сопоставить действия в кабинете с изменениями в статистике и использовать это для улучшения результатов кампаний. 

В новом разделе отражены все действия с рекламными кампаниями, которые совершил владелец кабинета или менеджеры, имеющие к нему доступ, а также изменения, которые производятся платформой VK Реклама (например, модерация или действия службы поддержки). 

Чтобы увидеть, какие действия совершались в рекламном кабинете, нужно зайти в раздел «Настройки» в левом меню и перейти на вкладку «История изменений». Чтобы найти данные по конкретной кампании, можно воспользоваться поиском или фильтрами. 

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Перейти в «Историю изменений» также можно из основного дашборда — как на уровне кампании, так и на уровне групп или объявлений. Для этого нужно нажать на три точки справа от нужного объекта и выбрать пункт «История изменений» в выпадающем списке.  

Как сообщили в VK  Рекламе, раздел  находится в стадии развития: скоро в нем появится и информация, например, о финансовых операциях и действиях с аудиториями. В ближайшее время «История изменений» станет доступна владельцам кабинетов с типом «Агентство». 

Напомним, ранее VK Реклама обновила структуру и логику работы раздела «События» в Центре коммерции. Теперь в нем содержится информация о событиях, связанных с продвигаемыми товарами или услугами, и их соответствии требованиям для корректной работы динамического ретаргетинга. 

  Яндекс обновил Справочный центр для издателей мобильных приложений

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий